Menu
En

The hotel «TES-Hotel»

Simferopol
About hotel

«TES-Hotel» in Simferopol is a modern hotel, equipped with everything necessary for a pleasant and comfortable stay.

The convenient location is just a few kilometers from the main airport on the Crimean Peninsula – «TES-Hotel» is a great relaxing place for passengers and flight crews airport and also for transit tourists heading to the South Coast of the Crimea. In addition, «TES-Hotel» is convenient for all the guests in the capital of the Republic for a personal matter or business trip.

«TES-Hotel» is happy to create a good first impression on the Peninsula and leave a warm, unforgettable memories of the pearl of the world.

In search of adventure or on a work necessary, we sometimes find ourselves far from home, in another city or even country. And then it is especially important that the place of our temporary stay was comfortable, his conditions as close to home, and of course with a good level of service.

All this, of course, has a hotel complex in Sunny Simferopol – the capital of the Crimean Peninsula – «TES-Hotel». Here we kindly invite you to join!

Room «First category»

Room «First category»

from 3 100 rub./day
Book now
Room «Junior Suite»

Room «Junior Suite»

from 4 500 rub./day
Book now
Suite

Suite

from 7 000 rub./day
Book now
Junior Suite twin

Junior Suite twin

from 4 500 rub./day
Book now
Service
Sauna services
Sauna
Breakfast (cost 400 rubles)
Lunches and dinners (from 400 to 850 rubles)
Wi-Fi
Parking

Restaurants

Conference hall

27/06/2019

The rebranding of the Restaurant "TES"

Hotel "TES" is a restaurant. In the near future to rebrand the institution. The new concept carries the format of the traditional Bavarian food is aimed at a simple and generous cuisine with affordable pricing.

Vasilenko E. V.

8/05/2019

I Vasilyeva E. V. I want to thank all the staff of "TES-Hotel" for quality,attentive customer service.During your stay at the hotel was pleasantly surprised:clean room,fresh repair,clean linen, good bathroom fixtures, bright lighting of the room. 08.05.2019 with Respect Vasilenko E. V.

Vasilenko E. V.

8/05/2019

I Vasilyeva E. V. I want to thank all the staff of "TES-Hotel" for quality,attentive customer service.During your stay at the hotel was pleasantly surprised:clean room,fresh repair,clean linen, good bathroom fixtures, bright lighting of the room. 08.05.2019 with Respect Vasilenko E. V.
A huge thank you to all the staff for their professionalism,attention and quality of service!!!!!!!!! Sincerely Yours Gene.The Director of "IMV-Group"of Alexander Lichstein.

Меню
Ру

Гостиница «ТЭС-Отель»

г. Симферополь
Об отеле

«ТЭС-Отель» в Симферополе – это современный отель, оборудованный всем необходимым для приятного и комфортного отдыха.

Благодаря удобному расположению – всего в нескольких километрах от центрального аэропорта Крымского полуострова – «ТЭС-Отель» отличное место отдыха для пассажиров и летного состава аэропорта, а также для транзитных гостей полуострова, направляющихся на Южный Берег Крыма. Кроме прочего, «ТЭС-Отель» максимально удобен для всех приехавших в столицу Республики по личным делам или в командировку.

«ТЭС-Отель» с радостью создаст первое приятное впечатление о полуострове и оставит теплые, незабываемые воспоминания о жемчужине мира.

В поисках приключений или по рабочей необходимости мы порой оказываемся далеко от дома, в другом городе или даже стране. И тогда особенно важно, чтобы место нашей временной остановки было комфортным, его условия максимально приближены к домашним, ну и конечно с хорошим уровнем сервиса.

Всем этим, несомненно, обладает гостиничный комплекс в солнечном Симферополе – столице Крымского полуострова – «ТЭС-Отель». Сюда мы вас и приглашаем!

Номер »Первая категория»

Номер »Первая категория»

от 2 700 руб./сутки
Забронировать
Номер «Джуниор сюит»

Номер «Джуниор сюит»

от 4 100 руб./сутки
Забронировать
Люкс

Люкс

от 6 600 руб./сутки
Забронировать
Джуниор сюит твин

Джуниор сюит твин

от 4 100 руб./сутки
Забронировать
Услуги
Услуги сауны
Завтрак (стоимость 400 рублей)
Сауна
Комплексные обеды и ужины (от 400 до 850 рублей)
Wi-Fi
Парковка

Конференц-зал

27/06/2019

Ребрейдинг Ресторана «ТЭС»

В отеле «ТЭС» располагается ресторан. В ближайшее время планируется осуществить ребрендинг этого заведения. Новая концепция несет в себе формат традиционной Баварской кухни, направленной на простые и сытные блюда при этом с доступной ценовой политикой.
Я Васильева Е.В. хочу выразить благодарность всему коллективу "ТЭС-Отеля" за качественное,внимательное обслуживание клиентов.За время пребывания в отеле были приятно удивлены:чистотой номера,свежим ремонтом,чистым постельным бельем, исправной сантехникой, ярким освещением номера. 08.05.2019 с Уважением Василенко Е.В.
Огромное спасибо всему коллективу Отеля за профессионализм,внимание и качество обслуживания!!!!!!!!! C Уважением Ген.Директор "IMV-Group"Лихштейн Александр.
Выражаем благодарность администрации «ТЭС-Отеля» за внимательный и радушный прием и обслуживание пожилых людей. Чистота и порядок! Забота о гостях! Спасибо работникам ресторана за вкусную пищу. Поздравляем всех сотрудников с 75летней годовщиной освобождения Крыма от фашистских захватчиков! Желаем дальнейших успехов и добра!!!